Мы разработали инструмент цифрового маркетинга для B2C-компаний, чтобы они могли более эффективно продвигать себя на рынке.

Бриф
Имея 20-летний опыт работы в области цифрового маркетинга в Лондоне, наш клиент захотел помочь местным предприятиям в его родном городе Найроби адаптировать технологии онлайн-маркетинга к своему бизнесу.
В тесном сотрудничестве мы концептуализировали идею и создали кросс-платформенный и адаптивный маркетинговый инструмент, с помощью которого предприятия могут создавать различные цифровые программы вознаграждений, настраивать автоматические кампании по электронной почте и SMS, а также отслеживать модели взаимодействия и поведения клиентов.
Ключевые особенности
Сложная админ-панель (добавление описания бизнеса с фотографиями, картинками, настройка скидок, отслеживание вовлеченности пользователей).
Интеграция с телекоммуникационным провайдером для автоматизированных SMS-рассылок.
Поиск бизнеса по местоположению, типу, рейтингу.
5 типов пользователей (рекламодатель, клиент, администратор, издатель, реселлер).
Лайки, дизлайки и отзывы предприятий.
Встроенная программа вознаграждений для клиентов.

Возможности
У клиента был обширный опыт в цифровом маркетинге. Учитывая устаревшую технологическую среду на рынке Кении, появилась прекрасная возможность внедрить знания и эффективность инструментов цифрового маркетинга в местные бизнес-операции.
Клиенту требовался надежный партнер, обладающий значительными знаниями и возможностями в области IT, чтобы предоставить экономически эффективное решение и воплотить идею в жизнь.
Подход
Поскольку это был первый цифровой продукт, созданный клиентом, мы уделили много времени анализу рынка и совместному осмыслению идеи. Мы провели видеоконференцию, на которой сделали обзор похожих платформ на разных рынках, показали наше портфолио и познакомили клиента с нашими возможностями и областями экспертизы. Мы также всесторонне проанализировали видение и идеи клиента.
Мы использовали гибкую методологию для тестирования различных гипотез и результатов тестирования. У нас были ежедневные стендап-встречи с командой и заказчиком, регулярные звонки о статусе проекта и дальнейшем плане действий.
Доступна админ-панель с актуальной базой клиентов.

Процесс
Наличие отлаженной схемы – это прекрасно. Но в реальной жизни мы сталкиваемся с массой нюансов для каждого проекта, особенно для стартапов. Поэтому мы постарались оптимизировать процесс в начале пути.

Создание ментальной карты
Эта схема объединяет все данные о проекте в одном месте, объединяя карту пути клиента, карту сайта и интеллект-карту.
Mindmap показывает роли и описания пользователя, точки соприкосновения пользователя и сервиса, цели пользователей и выгоды от сервиса, проблемы, ограничения и основные функции сервиса.
Разработка Wireflows и тестирование основных пользовательских сценариев
Эта схема объединяет все данные о проекте в одном месте: карту пути клиента, карту сайта и интеллект-карту.
Mindmap показывает роли и описания пользователя, точки соприкосновения пользователя и сервиса, цели пользователей и выгоды от сервиса, проблемы, ограничения и основные функции сервиса.

Дизайн макетов
Чтобы сэкономить время, мы решили детально прорисовать мокапы, пройтись по ним с пользовательскими сценариями, создать UI Kit и разработать шаблоны полей. Изначально мы создали макет только для основных страниц, а остальные страницы наследовали стили.


Дизайн логотипа и UI Kit
Чтобы оптимизировать работу и избежать множества правок, мы основывали дизайн прототипов и пользовательского интерфейса на системе дизайна материалов.

Результат
Результатом стала мощная и функциональная серверная система, построенная на PHP-фреймворке Laravel. Во внешнем интерфейсе современный дизайн и макет были созданы для качественного взаимодействия с пользователем.

Команда
Руководитель проекта.
Владелец продукта.
Back-end Developer.
Front-end разработчик.
UX/UI дизайнер.
inCode Ltd.
London, United Kingdom
Palliser Road, London, England, W14 9EB